• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет городского и регионального развития

 

Подписаться на рассылку

Экономика впечатлений: креативное пространство как тренд развития региона. Лучшие практики

Экономика впечатлений: креативное пространство как тренд развития региона. Лучшие практики

Директор Центра креативной экономики НИУ ВШЭ Татьяна Абанкина приняла участие в дискуссии «Экономика впечатлений: креативное пространство как тренд развития региона. Лучшие практики» в рамках Российской креативной недели. В последние годы академические учреждения в России активно меняются: происходит их ребрендинг, создаются проекты на стыке креативных индустрий. Эксперты обсудили, как культурные и образовательные институции преобразовывают классические пространства с учетом современных потребностей, какие существуют стратегии создания мультиформатного пространства и коммерциализации продуктов, интересных для разных аудиторий.

Обсуждались следующие вопросы: 1. Как создать уникальную концепцию креативного пространства, учитывая память места, особенности региона и потребности жителей? 2. Стоит ли привлекать опытные кадры из Москвы и Санкт-Петербурга или лучше растить свои на местах? 3. Необходимо ли создавать программы повышения квалификации в области управления креативными пространствами? 4. Создание банка лучших практик, профессионального комьюнити, передвижных семинаров или проектных офисов — что перспективнее? 5. Как взаимодействовать с национальными проектами для привлечения дополнительных инвестиций в проект? 6. Нюансы создания команды, аутсорсинг. 7. Новые точки доходности при создании мультиформатного креативного пространства.

Запись трансляции