• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет городского и регионального развития

 

Подписаться на рассылку

Вакансия: Менеджер по сопровождению программ ДПО

Мероприятие завершено

Менеджер по сопровождению программ ДПО

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день 

Блок ДПО факультета городского и регионального развития реализует программы дополнительного профессионального образования в области пространственного развития городов, правового градорегулирования, геоинформационных систем анализа данных, развития объектов культурного наследия, управления коммунальным комплексом городов и др. Мы создаем программы для открытого рынка и корпоративных клиентов.

Мы ищем в нашу команду коллегу, который позаботится об организации учебного процесса по корпоративным и online программам. Вы будете вести документооборот и координировать участников обучения от момента планирования программы до ее завершения.

 

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Принимать участие в планировании и согласовании обучения групп с руководителем и заказчиком;
  • Вести документооборот (оформлять приказы, служебные записки, справки, сертификаты, договоры ГПХ, документы о дополнительном профессиональном образовании, письма и т.д.) и работать во внутренних системах;
  • Взаимодействовать с финансовыми, правовыми и IT-отделами НИУ ВШЭ;
  • Сопровождать процесс обучения от заключения договоров со слушателями до вручения сертификатов;
  • Сопровождать процесс создания онлайн-курсов и их дальнейшего функционирования;
  • Контролировать регистрацию клиента в информационных системах, заключение договоров и оплату программы;
  • Готовить данные для сводных отчетов;
  • Работать с CRM-системами, обрабатывать заявки;
  • В перспективе - работа с инструментами продвижения (социальные сети, таргетинг, SEO и т.д.), в сотрудничестве со специалистами.

 

Мы ожидаем, что Вы:

  • Внимательны и ответственны – в нашей работе очень важно понять запрос клиента и найти с ним общий язык, а также корректно и вовремя оформить документы;
  • Общительны и вежливы – предстоит вести много переговоров с разными участниками процессов (устно и письменно);
  • Уверенно пользуетесь офисными приложениями и аналогичными Google-инструментами, работали ранее в корпоративных информационных системах, знакомы с работой в CRM системах;
  • Готовы пользоваться социальными сетями и мессенджерами по рабочим вопросам;
  • Имеете высшее образование.

 

Будет плюсом, если Вы:

  • Интересуетесь сферой образования и урбанистикой и имеете опыт работы в вузе;
  • Имеете опыт работы на аналогичных административных должностях и понимаете специфику работы с людьми и документами.

Что мы предлагаем:

  • Молодую дружную команду — мы всегда готовы помочь друг другу по любым вопросам;
  • Стабильную заработную плату — она белая и всегда выплачивается в срок, а также развитие и рост вместе с нашим проектом;
  • Офис в центре Москвы — наш корпус расположен на Мясницкой, 13 стр 4. (несколько станций метро в шаговой доступности);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.


    Отправляйте резюме на адрес: city@hse.ru