• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
ФКН
Article
Edge-urbanization: land policy, development zones, and urban expansion in Tianjin

Liu Z., Zhang J., Golubchikov O.

Sustainability. 2019. Vol. 11. No. 2538. P. 1-16.

Book chapter
Low income housing tax credits
In press

Ilina I. N., Plisetskiy E.

In bk.: Encyclopedia of the UN Sustainable Development Goals. Sustainable Cities and Communities. Springer, 2019.

Working paper
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Lecture “Multi-Level Analysis of the Post-Soviet City in Transformation: Opportunities and Challenges” by Guido Sechi

16+
*recommended age
Event ended

June 27, Thursday
16:00 – 17:30
Language – English
Shukhov Lab (20 Myasnitskaya str., room 116)
Registration is required
Facebook event

Faculty of Urban and Regional Development invites students to the lecture “Multi-Level Analysis of the Post-Soviet City in Transformation: Opportunities and Challenges” by prof. Guido Sechi, PhD. The lecture is taking place on Thursday, 27 June at 16:00 in Shukhov Lab.

On the basis of practical quantitative and qualitative research experience in the Baltic states and the Russian Federation and theoretical-conceptual considerations, the lecturer will outline the main advantages of multi-level approaches in the investigation of socio-spatial transformation in post-soviet cities, and the challenges and problems which may hamper such approaches.

Guido Sechi has a PhD in Urban and Regional Planning (2011) from the Technical University of Bari (Italy). He is currently assistant professor at the Department of Human Geography of the University of Latvia, where he is affiliated as researcher since early 2015. He was visiting researcher at the Stockholm School of Economics in Riga in 2006-2007 and at the Higher School of Economics in Moscow in Fall 2016, visiting lecturer at St.Petersburg State University in 2018, and visiting professor in the international Master programme ‘International Cooperation in Urban Development’ at University Grenoble-Alpes (France) and University Rome Tor Vergata (Italy) in 2019.

His main research interests focus on the analysis of social dynamics in the urban and regional context, with a specific focus on post-Soviet transition and transformation. He is also active in consulting and cultural projects about urban and regional transformation and development in the post-Soviet space. He has been involved in EU- and EEA-funded international research projects as researcher and expert.

REGISTRATION

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-150 (PR и коммуникации)
E-mail: city@hse.ru

Руководство
Научный руководитель, декан Блинкин Михаил Яковлевич
Первый заместитель декана Воробьев Антон Николаевич
Заместитель декана по учебной работе Плисецкий Евгений Евгеньевич
Заместитель декана по научной деятельности Шилова Надежда Викторовна
Статья
Как организовать поддержку социально ориентированных НКО

Ветров Г. Ю., Ветрова Е. Ю.

Практика муниципального управления. 2019. № 1. С. 36-43.

Глава в книге
Метагеография Велимира Хлебникова: пространство, образ, миф

Замятин Д. Н.

В кн.: География искусства: расширение горизонтов.. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2019. С. 365-376.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Лекция Гвидо Сечи «Анализ постсоветской городской трансформации: вызовы и возможности»

16+
Мероприятие завершено

27 июня, четверг
Шухов Лаб
(Мясницкая ул., д. 20, ауд. 116)
Начало в 16:00
Рабочий язык – английский
Вход свободный по предварительной регистрации
Мероприятие в Facebook

 

Факультет городского и регионального развития НИУ ВШЭ приглашает студентов и аспирантов на лекцию доцента Латвийского университета, PhD Гвидо Сечи «Анализ постсоветской городской трансформации: вызовы и возможности», которая состоится в четверг, 27 июня в 16:00 в Шухов Лаб.

На основе опыта количественных и качественных исследований в Прибалтике и России и теоретико-концептуальных разработок, лектор покажет главные преимущества многоуровневого подхода к изучению социально-пространственных изменений в постсоветских городах. Гвидо также расскажет о проблемах и вызовах, которые возникают при использовании многоуровневых методов исследования.

Вход свободный, просим студентов и аспирантов зарегистрироваться.

Гвидо Сечи (Guido Sechi) получил степень PhD в Техническом университете Бари (Италия). В настоящее время – доцент Латвийского университета, в котором он начал работу в качестве исследователя в 2015 году. Был приглашён в Стокгольмскую школу экономики в Риге в 2006-2007 гг. и в НИУ ВШЭ в Москве в 2016 г. Выступал с лекциями в Санкт-Петербургском государственном университете в 2018 г. и преподавал на международной магистерской программе «Международное сотрудничество в городском развитии» в университете Гренобль-Альпы (Франция) и Римском университете Тор Вергата в 2019 г.

Основные исследовательские интересы Гвидо Сечи сосредоточены в области анализа социальной динамики городов и регионов, с фокусом на постсоветском переходе и трансформациях. Он активно вовлечён в консалтинг и культурные проекты, связанные с городским и региональным развитием в постсоветском пространстве. Гвидо также участвует в качестве эксперта и аналитика во многих международных исследованиях Европейского союза.

РЕГИСТРАЦИЯ