• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Весеннее обновление команды лаборатории

Научно-учебная лаборатория исследований мультисенсорного опыта пользователя городской среды начинает новый этап своей деятельности. Рассказываем о пополнении в составе лаборатории, перезапуске социальных сетей и ближайших планах лаборатории.

«Новички» практиканты на собрании в Zoom

«Новички» практиканты на собрании в Zoom

В апреле этого года произошло плановое обновление состава лаборатории – к команде присоединились четыре практиканта и два стажера-исследователя. Среди «новичков» – первокурсники бакалаврской программы «Городское планирование» и магистерской программы «Управление пространственным развитием городов» Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского. Каждый из них был распределен по профильным рабочим группам: Елизавета Елкина и Анастасия Петрова отправились в команду по работе с визуальным восприятием, команда работы с ольфакторными данными включила в свой состав Артема Панкина и Ангелину Тортакову, Тимофей Майко пополнил команду по работе с социальными сетями, а Наталья Санникова присоединилась к изучению существующих материалов по мультисенсорности с фокусом на видео, размещенных на платформе Youtube.

Большинство новых сотрудников ранее не занимались исследованиями мультисенсорного опыта пользователя городской среды. Поэтому для них опыт работы в лаборатории особенно важен, так как он поможет им осознать свою заинтересованность в данной теме, познакомиться с процессом проведения командного научного проекта и поможет в выборе будущего академического направления. 

Вместе с приходом новых участников будут продолжены не только поиск и совместное переосмысление релевантной литературы, обработка и анализ полевых данных, а также подготовка статей и рецензий в научные журналы, но и будет возрождена работа социальных сетей и сайта научно-учебной лаборатории. В ближайшее время будут представлены новые циклы публикаций, где будут освещаться прошедшие и будущие полевые исследования лаборатории, а также другая академическая деятельность.